Среда, 15.05.2024, 13:52 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Двигатель » Регулировка натяжения цепи привода механизма
Регулировка натяжения цепи привода механизма
Alex-563Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:38 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Регулировка натяжения цепи привода механизма осуществляется на холодном двигателе при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км, а также в случае появления повышенного шума в приводе.

Привод механизма газораспределения двигателя мод. 2106

1 – звездочка распределительного вала;
2 – цепь;
З – успокоитель;
4 – звездочка вала привода масляного насоса;
5 – звездочка коленчатого вала;
6 – башмак натяжения;
7 – плунжер натяжителя;
8 – фиксирующая гайка стержня натяжителя

Порядок выполнения:

Двигатель мод. 2106
1. Ослабить фиксирующую гайку 8 (см. рис. Привод механизма газораспределения двигателя мод. 2106) стержня натяжителя, легким постукиванием молотка по ней устранить возможное “закусывание” стержня и специальным ключом провернуть коленчатый вал на 1–1/2 оборота в направлении его вращения.
2. При этом пружина плунжера воздействует на башмак 6 натяжителя через плунжер 7 и автоматически устанавливает необходимое натяжение цепи.
3. По окончании регулировки фиксирующую гайку 8 нужно затянуть.

Двигатели мод. 331, 3317 и 3313

1. Ослабить крепление прижимной пластины плунжера натяжного устройства, отвернув на 1/2–2/3 оборота стопорный болт (1). Не следует отворачивать стопорный болт на величину больше указанной, так как при этом может произойти его разобщение со стопорной пластиной и плунжер натяжителя не будет фиксироваться в выбранном положении. Это приведет к перескакиванию цепи на зубьях звездочек и, в конечном итоге, к тяжелой аварии двигателя.
2. Специальным ключом повернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения на 2–3 оборота и затянуть стопорный болт до отказа, зафиксировав новое положение звездочки натяжного устройства.

Прикрепления: 8445313.jpg (28.5 Kb) · 0745162.jpg (46.9 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Двигатель » Регулировка натяжения цепи привода механизма
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz