Quote (Митяй)
У меня терпения на последний космолет хватило, на три года.....
На днях уезжаю в Самару учиться, и понимаю, что буду жутко скучать((
Quote (Митяй)
Потом женился
боже упаси, мне ещё рано
Quote (Митяй)
Видимо у них "Хроника" когда сгнивает верх крыльев, у моего комбика точно также было....
там была мелкая трещинка в одном мете, от неё всё пошло... видимо заодно и крыло цепануло))
Quote (Митяй)
Не хрена мыть его со шланга - сгниет" оказывается наоборот надо
а лучше проантикорить всё, поставить подкрылки и забыть Ну, и так. Вобщем скопипастю с других форумов то что было сделано. Ибо чепятать лень уже.
Вырезал гниль справа. Кир скажет что выгрыз. На самом деле так задумано, оставлено по максимуму живого металла.
Начал делать латки из оцинковки:
Начал собирать обратно правое крыло, мбо может и его придётся обратно ставить:
...и заматовывать крышу. Помню, видел зимой вмятинку. Искал вчера полчаса - НЕ НАШЕЛ!!! мистика...))
Зачищаю потихоньку.
Перерасил во время перекура пробку радиатора в зелень, с грунтом)):
Ну, Уаня, поэхали! на правах небольшого апа. Вчера неторопясь начал раскидывать подвеску справа:
Вот так вот снизу:
Верху "передний" норм (внешне), задний.. ну это вообще... начало стирать металл сайлента, видимо об рычаг протёрло шайбу почти до дырки, рычаг при это тоже немного потёрло. Ахтунг в общем.
Просто фотка, для подстраховки под балку кусок шпалы запихнул))
Нижний рычаг не рискнул снимать, буду покупать/брать погонять стяжки. Шаровые вроде гут, но надо поменять смазку. Так же при вращении колеса идёт металлическое "шуршиние". так и не понял, ступица это или наискось стёртая до металла тормозная колодка... думаю второе.
Сёдня запрессовал сайленты... пока всё... думаю вторую сторону быстрее сделаю.
Вот в чём соль, пружины у мну 4 риски, нафиг волго)) Сёдня отдал правую резать на 2 витка))
-2
Закупился... Теперь можно смело идти к авто на несколько дней, делать есть что, а главное чем))
Вот для затравки
Вот такой вот сумбырный отчёт....