Пятница, 26.04.2024, 00:38 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » База знаний » История автомобилей "Москвич" » Князь Владимир
Князь Владимир
Alex-563Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:17 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
"Князь Владимир" - это четырехдверный седан-стрейч, созданный на базе "перспективного" стандартного седана модели 2142. От несуществующей базовой модели "Князь Владимир" отличается наличием собственных панелей пола, крыши и боковин. Колесная база увеличена на 200мм. Видоизменен передок - новый капот, узкие фары головного света Hella, дополнительная панель-вставка между бампером и фарами, новая облицовка радиатора.
Большинство выпущенных автомобилей оснащались 2-литровым двигателем Renault F3R. Были разработаны модификации Москвич-2142 с 16-клапанными двигателями обьемом 2,0 л. Renault F7R или F4R. Существовали даже полноприводные модификации, имевшие обозначение 2144, с самыми мощными двигателями.
В качестве дополнительного оборудования на "Князь Владимир" устанавливались: гидроусилитель рулевого управления ZF, кондиционер, электропривод наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок дверей, стереомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, литые диски колес.

Трансмиссия: привод на передние колеса, пятиступенчатая механическая коробка передач с шарнирами равных угловых скоростей равной длины, сцепление однодисковое "Лук".
Подвеска: передняя - независимая, пружинная, типа "Макферсон", задняя - зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем Lucas.
Рулевое управление: типа "шестерня-рейка".

Прикрепления: 4431544.jpg (48.8 Kb) · 4837377.jpg (36.5 Kb) · 0699986.jpg (76.4 Kb) · 4815742.jpg (97.0 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
ODESSEYДата: Воскресенье, 05.11.2023, 19:03 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 115

Имя: Михаил
Авто: 2141
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Прикрепления: 0995585.png (1.14 Mb)


MOSKVICH FOREVER
 
IKWWДата: Понедельник, 06.11.2023, 19:37 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 168

Имя: Игорь
Авто: AZLK 214122/ AZLK 214145/ OAH
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
В базе Роспатента есть документ, единственным автором которого числится Рубен Саркисович Асатрян — тот самый, который руководил АЗЛК с середины 90-х и за несколько лет довел его до полного разорения.

Итак, это патент на обновленную заднюю часть автомобиля Москвич Князь Владимир (седан).

Выписан в январе 2000 года, оформлен именно на Асатряна (не на завод). Действовал до 2003 года, потом держатель патента перестал платить пошлину.

Далее описание, прилагаемое к документы.

«ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

характеризующаяся:
- составом композиционных элементов: багажником, бампером, задними блок-фонарями и крыльями;
- выполнением багажника из вертикальной и горизонтальной поверхностей;
- выполнением вертикальной и горизонтальной поверхностей багажника слегка выпуклой формы, сопряженными между собой выступающим за пределы вертикальной поверхности объемным козырьком;
- развитой формой бампера, расположенного во всю ширину задней части автомобиля и заходящегося на ее боковые участки;
- наличием на вертикальной поверхности багажника фигурного углубления;
- формой крыльев, характеризуемой вертикальной выпуклой поверхностью, сопряженной с наклонно расположенной поверхностью, граничащей с боковой кромкой горизонтальной поверхности багажника;
- пространственной формой блок-фонарей, имеющей участки, лежащие на боковой поверхности крыльев;
отличающаяся:
- выполнением наклонной поверхности крыльев вогнутой;
- расположением участков блок-фонарей на наклонной поверхности крыльев;
- выполнением участков блок-фонарей, расположенных на выпуклой и вогнутой поверхностях крыльев, с радиусным переходом;
- плавным радиусным переходом козырька багажника в его вертикальную поверхность;
- плавным сопряжением выпуклой и вогнутой поверхностей крыльев;
- выполнением фигурного углубления с боковыми наклонными дугообразными участками и козырьком, выходящим по длине за пределы верхнего участка углубления».
Прикрепления: 2944961.png (603.5 Kb)


Никому не рассказывать о неудавшейся пробе. Это не дело всей жизни, это невинное хобби © Грот
 
IKWWДата: Среда, 08.11.2023, 14:16 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 168

Имя: Игорь
Авто: AZLK 214122/ AZLK 214145/ OAH
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети





То что осталось от образцов 
Прикрепления: 0373443.jpg (113.0 Kb) · 2811669.jpg (76.2 Kb) · 7564275.jpg (94.3 Kb) · 5442449.jpg (413.6 Kb)


Никому не рассказывать о неудавшейся пробе. Это не дело всей жизни, это невинное хобби © Грот
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » База знаний » История автомобилей "Москвич" » Князь Владимир
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz