Воскресенье, 19.05.2024, 17:20 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » База знаний » История автомобилей "Москвич" » СИМОТ по прозвищу БТР
СИМОТ по прозвищу БТР
Alex-563Дата: Суббота, 21.03.2009, 08:55 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
СИМОТ по прозвищу БТР

Когда Олег Стариков понял, что ездить по подмосковным проселкам на стандартном легковом автомобиле невозможно, он начал конструировать собственную модель, используя в ней только надежные узлы и агрегаты, проверенные временем. В итоге получился “уазомосквич”, который из-за суровой внешности тут же получил прозвище БТР.
Даже на московских улицах, забитых иномарками различных мастей, автомобиль Старикова вызывает интерес у автомобилистов и прохожих. Машина действительно отличается статью и внушает уважение всем, кто ее видит. А все началось с рисунка, на котором Олег изобразил свою мечту — пятиместный джип с небольшим тентованным кузовом.
Как рассказывает автор, машина была нужна такая, чтобы ездить к родственникам, живущим в различных районах Подмосковья. Обычные автомобили, а до самоделки у него были “Москвич” и “Волга”, с этой задачей справлялись плохо.
Воплощать свой замысел Олег начал с подбора узлов и агрегатов. Наиболее подходящая по конструкции уазовская рама была значительно изменена: получила подмоторную балку от микроавтобуса РАФ, а балки крепления КПП и раздаточной коробки — от ГАЗ-69. Бампер и передняя часть лонжеронов были удалены, а задок удлинен. Передний и задний ведущие мосты позаимствованы от УАЗ-469. В качестве силового агрегата использован двигатель ЗМЗ-402, который через КПП и раздаточную коробку от ГАЗ-69 вращает уазовские колеса.
Внешность создаваемого автомобиля определили имевшиеся в наличии боковины, двери, капот и крылья от “Москвича-2141”. Для увеличения объема салона передние стойки были несколько доработаны, между ними вварен проем стекла от ГАЗ-53 и крыша от ВАЗ-2121.
Конечно, для соединения столь разнородных деталей был нужен стапель, но из-за небольшой площади гаража Олегу пришлось довольствоваться строительным уровнем и отвесом. Он предварительно подгонял детали “на глазок”, затем выставлял или вывешивал их, соединял проволокой и прихватывал сваркой.
Дверные проемы, раздвинутые вверху из-за широкой крыши, потребовали изменения формы передних крыльев, которые в итоге стали более короткими, но высокими.
Кузов соединен с рамой болтами на стандартных резиновых подушках для установки двигателя. Места для расположения опор выбраны так, чтобы придать дополнительную прочность днищу автомобиля.
Салон, в котором использованы элементы от “Москвича”, “Жигулей” и ВАЗ-2108, дополнен оригинальной системой вентиляции и отопления. Свежий воздух, прошедший через установленные на крыше воздухозаборник и фильтр, подается через пять воздуховодов от междугородного автобуса непосредственно к каждому пассажиру.А теплый воздух поступает не только к ногам водителя и переднего пассажира, но и к ногам пассажиров заднего сиденья через проходящие по центру передней части салона и разветвляющиеся под передними сиденьями магистрали.
На капоте самоделки рельефными буквами выложено ее имя — СИМОТ, что расшифровывается как “Стариковы Ирина, Марина, Олег, Татьяна” — дружная семья, в которой и создано это творение.
Постройка автомобиля была закончена в 1996 году, а годом спустя он в составе колонны самоделок принял участие в автопробеге по Золотому кольцу России. Позднее его можно было увидеть на трассе “Гонок на выживание” в Крылатском и на автогонках “Мороз-98”, где машина выполняла роль техпомощи и шоу-кара одновременно.
Интересно, что в НАМИ в 1997 году создали подобную конструкцию, “скрестив” шасси УАЗа с кузовом от “Москвича-2335”. Автомобиль, получивший название “Москвич-Гренадер”, с успехом демонстрировался на автофестивале “Экзотика”.

© Андрей ЧУДАКОВ
Фото автора

Прикрепления: 2974371.jpg (16.3 Kb) · 3468736.jpg (18.4 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
ALEXДата: Среда, 25.11.2009, 18:01 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 264

Имя: Алексей Сергеевич Кривицкий
Авто: М-412ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Самоделкины и Кулибины РУЛЯТ!не перевелись на РУСИ ещё Самоделкины с Кулибинами!Так держать! :) azlk

_MAD ALEX_[OREN56]
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » База знаний » История автомобилей "Москвич" » СИМОТ по прозвищу БТР
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz