Воскресенье, 19.05.2024, 01:55 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Тормозная система » Про регулятор тормозных сил
Про регулятор тормозных сил
Alex-563Дата: Суббота, 19.07.2008, 16:11 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Основная функция регулятора - обеспечить оптимальное распределение тормозных сил на переднюю и заднюю оси автомобиля в зависимости:
1) от коэфициента сцепления с дорогой, то бишь соответственно от перераспределения тормозных сил в результате "клевка" автомобиля. Последний на льду и на сухом асфальте сильно отличается.
2) от загрузки автомобиля. Соответственно при увеличении нагрузки на заднюю ось тормозная сила приходящаяся на заднюю ось должна увеличиваться. Основная задача регулятора - это помимо обеспечения оптимального перераспределения тормозных сил, которое дает максимальную эффективность торможения, обеспечить еще и устойчивость автомобиля при экстренном торможении. Другими словами, пересекаясь с требованиями стандартов, которым должна отвечать тормозная система автомобиля, это означает, что при торможении до блокировки колес автомобиль не должен выходить из коридора, соответствующего его габаритам плюс по пол метра запаса с каждой стороны. Выполнению вышеотмеченных задач регулятора тормозных сил способствует его правильная регулировка. МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ Условия: Если колодки новые, то первоначально их следует притереть до MIN 80 % контакта поверхности с диском Поршень регулятора должен двигаться и не быть закисшем в каком либо положении. Мокрый асфальт или однородный слой льда (такова особенность работы данного регулятора) Снаряженная масса автомобиля (водитель + комплект инструмента в багажнике)
1) Вращая регулировочный болт установить момент касания с поршнем регулятора - устанавливается в момент прекращения проскальзавания обычной газетной бумаги в месте контакта поршня с болтом.
2) От данного положения довернуть (завернуть) регулировочный болт на два оборота, для удобства отсчета предварительно поставив на болте метку. Это будет средней величиной регулировки!
3) Выехав на дорогу (ее состояние согласно условиям) проверить правильность регулировки выполняя экстренное торможение до блокировки всех колес со скорости 40 - 50 км\ч Оптимальной работой регулятора считается такое положение регулировочного болта, при котором обеспечивается устойчивое прямолинейное торможение с параметром запаздывания блокировки задних колес НЕ МЕНЕЕ!! 2-х метров после момента юза передних. Если установленное положение регулировочного болта не соответствуеи этим данным, то регулировочный болт дискретно на величину не более 1\4 оборота доворачивается\отворачивается соответственно для опережения \ запаздывания блокировки задних колес. PS. Окончательная регулировка для разных комплектов тормозных колодок может отличаться, поэтому при установке новых колодок желательно вносить соответствующие коррективы в том случае, если экстренное трможение потеряет устойчивость.

© Condish*


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
214122Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:58 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
может это в теории, но я настраиваю зазор на величину порядка 1 мм это точно, при меньших зад хватает очень резко на скорости 90 км\ч, уже на втором мокале. pardon
 
EdissonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:55 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 50

Имя: Эдуард Александрович.
Авто: 5 КАРЗ 2901-22, 2123.
Город: Орск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
всё описание, всё я, да мы а где парни опыт, где опыт, что было так, раз и сделали вот так и оное лучше. вы что вымерли умельцы.один Санек пишет пишет а где ваш опыт парняги.по народному регулятор спасает от сноса на гребенке когда нагружен мост или балка ,при торможение он подтормаживает чтоб не сносило когда нагружен космич или не прав из личного.

мастер тот, у которого всё работает.
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Тормозная система » Про регулятор тормозных сил
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz