Воскресенье, 19.05.2024, 02:52 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Тормозная система » Тонкости ремонта корпуса цилиндров скобы переднего тормоза
Тонкости ремонта корпуса цилиндров скобы переднего тормоза
Alex-563Дата: Суббота, 19.07.2008, 16:19 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Если новые уплотнительные колечки в корпус цилиндров переднего тормоза (очки) соответствуют приведенным ниже требованиям, то следует пробывать переборку*:
1) материал упл колец должен иметь характерный резиновый блеск
2) на рабочих кромках упл колец не допускается наличие порезов, царапин, облоя и фасок в виде зарезов и недоваров. Другими словами все кромки колец должны иметь четкую геометрию и никакие отступления от нее не допускаются.
3) колпаки большого и малого цилиндров при установке на поршень и корпус цилиндров должны быть герметичны, другими словами взаимные ровные рабочие кромки и отсутствие сквозных порезов на колпаках. СБОРКА: Подготовительные работы. Переборку можно проводить как на полностью демонтированном с автомобиля корпусе цилиндров, так на неотсоединенном от тормозных шлангов, но снятом с рамы. Тормозную жидкость в любом случае нужно будет слить. Это можно сделать сразу, перед разборкой суппорта, или потом, применив ее наличие в суппорте для выдавливания поршней. Демонтаж старых уплотнительных колец из посадочного места удобней всего проводить при помощи скрепки, точнее ее округлой частью, дабы не поцарапать посадочное место в очках. Перед монтажем очки очищают от грязи. Не допускается наличие масла (для протирки ни в коем случае не использовать масляные тряпки)песка,и к-л другой грязи. МОНТАЖ: Перед установкой очки и уплотнительные кольца промываются и смачиваются чистой тормозухой. Употнительное кольцо в очки ставится такой стороной, для которой характерно: при прямом движении пальца по стенке цилиндра (внутрь) кромка упл кольца не оказывает никакого сопротивления движению пальца. При обратном движении - задняя кромка упл кольца оказывает сопротивление движению пальца, т е палец ее как бы задирает. И чем больше данная разница, тем дольше будет служить уплотнительное кольцо и тем меньше вероятность течи. Перед установкой поршней они проверяются на наличие глубоких царапин и забоин (чуствуются при проведении ногтем). При наличии таковых либо в лучшем случае подбирается новый цилиндр, либо царапины зашлифовыются самой "О" шкуркой. Матовая поверхность цилиндра не допускается. Колпаки ставятся сухими. Установка пройдет легче, если сначало их вывернуть на изнанку и так сперва одеть на поршень, затем на кромку очков.
* Если не соответствуют, то проще купить новые "очки"

© Condish*


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Тормозная система » Тонкости ремонта корпуса цилиндров скобы переднего тормоза
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz