Пока всё что известно об этой машине: Мотор F3R, 145 л.с, Система управления Корвет 4.5, подготовка мотора RS-Tuning, подготовка машины и изготовление каркаса безопасности Рома-Кастом.
Про него пару лет назад в "Тюнинг&Комбайны" писали, хорошая работа, давно уже нравится он мне ....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
Нет, я это гуано не храню, брал только потому что Авторевю не было, надо порыться в нете, наверняка где-то валяется эта статья ....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
Я как-то даже и не подумал обычно все нужное отсеивается и остается у меня в голове ....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
Так как это Тюнинг&Пелотки - следовательно там хорошего может быть??? Правильно, только фотографии, а их ты уже видишь Там рассказывали, про то что это реальная тачила, типа реально крутая, она может прыгать с трамплина и ей ничего не будет бла-бла-бла, всё в таком роде ....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....