Воскресенье, 19.05.2024, 03:59 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Ходовая » Техническое обслуживание ходовой части
Техническое обслуживание ходовой части
CHALLENGER_719Дата: Вторник, 29.07.2008, 13:31 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Club Member
Сообщений: 95

Имя: Алексей
Авто: АЗЛК-2140 ВАЗ-2105
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Техническое обслуживание ходовой части включает ежедневное и периодические технические обслуживания.
При ЕО проверяют состояние рамы, рессор, колес.
При ТО-1 проверяют люфт подшипников ступиц передних колес; контролируют состояние амортизаторов, крепления стремянок, пальцев рессор, колес; проверяют состояние шин и давление воздуха в них; смазывают шарниры ходовой части автомобиля.
При ТО-2 проверяют состояние балки переднего моста; не перекошены ли передний и задний мосты; крепление хомутиков рессор и амортизаторов; состояние дисков колес.
У рессор контролируют, нет ли сломанных листов, имеются ли все хомутики и не расходятся ли листы в стороны.
О надежности соединения рессор с мостами судят по состоянию стремянок и затяжке гаек ключом. Крепление дисков колес к ступицам также контролируют при помощи ключа.
Сочленения поворотных кулаков со шкворнями и рессор с пальцами смазывают солидолом через пресс-масленки.
Люфт в подшипниках ступиц определяют на ощупь покачиванием вывешенных колес. Регулировка подшипников ступиц изложена в лабораторно-практических работах к данной главе.
Амортизаторы должны быть надежно прикреплены к раме, а их тяги не погнуты и присоединены к мостам автомобиля.
Чтобы все шины изнашивались равномерно, периодически переставляют колеса в легковом автомобиле так: правое заднее - на место левого переднего, запасное колесо — на место правого заднего, левое переднее — на место правого переднего, правое переднее - на место левого заднего, а запасным делают левое заднее колесо.
Периодически заменяют смазку в подшипниках ступиц колес. Для этого подшипники и ступицы промывают керосином и закла¬дывают в них свежий солидол.
В сочленениях подвески многих легковых и грузовых автомобилей применяют детали из резины и синтетических материалов, не требующие смазки.
Перед выездом из гаража контролируют, нет ли в шинах сквозных порезов, повреждений протектора и боковин. Шинным манометром проверяют давление воздуха в шинах; при необходимости их подкачивают.


kosmich Racing team
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Ходовая » Техническое обслуживание ходовой части
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz