Воскресенье, 19.05.2024, 03:22 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Система питания » Карбюратор 21083-1107010-62
Карбюратор 21083-1107010-62
ahmet-orenДата: Среда, 05.05.2010, 15:40 | Сообщение # 16
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333

Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (AVDEY)
Так вот поскольку я в руках адсорбер не держал и проверить не могу, то вопрос в следующем пропускает ли адсорбер воздух в поплавковую камеру, так как разрежение при работе двигателя на данном штуцере присутствует?

Quote
Система улавливания паров топлива предназначена для устранения загрязнения окружающей среды, вызванного испарениями из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора.
В жаркое время года эти испарения весьма значительны и досаждают не только окружающим, но и самому владельцу автомобиля.
Особенно заметны эти испарения после остановки автомобиля, когда в поплавковой камере происходит интенсивное кипение топлива, а через пробку бензобака происходит сброс избыточного давления.
Применение этой системы на автомобилях "Москвич", в том числе и с инжекторными двигателями, весьма желательно, так как имеющиеся в пробке топливного бака клапаны нередко способствуют выплескиванию части топлива из топливного бака на виражах, в то же время наличие этих клапанов обязательно, так как они обеспечивают впуск воздуха в топливный бак при возникновении в нем разрежения по мере расходования топлива и сброс излишнего давления при нагревании бака.
Применение системы улавливания паров бензина позволяет выполнить пробку топливозаливной горловины полностью герметичной, при этом полностью выполняя функции по контролю за давлением в топливном баке.

Нет, там односторонний канал получается, только для сброса паров в адсорбер :)

Quote
При неработающем двигателе разрежение во впускной трубе отсутствует, при этом диафрагменный клапан открыт, в результате чего топливные испарения из поплавковой камеры карбюратора свободно поступают через трубопровод в адсорбер, поглощаясь активированным углем.
После запуска двигателя во впускной системе появляется разрежение, диафрагменный клапан 13 закрывается и разобщает поплавковую камеру карбюратора с адсорбером.


раллист...
 
ahmet-orenДата: Среда, 05.05.2010, 15:45 | Сообщение # 17
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333

Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Думаю провалы надо копать в другом месте.
У меня например если двигатель не прогреть до 50-60 градусов (даже сейчас при +25) при полном открытии дросселей (педаль газа в пол), появляется весьма значительный провал, но после прогрева, или пару минут спокойной езды этот провал исчезает.

Наши карбы как Лего, нужно разобрать и грамотно, сточив многие огрехи литья, собрать заново и отрегулировать, как заслонки, носик ун, так и поплавковую камеру :)


раллист...
 
AVDEYДата: Четверг, 06.05.2010, 01:06 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Имя: Михаил
Авто: ВАЗ2105
Город: 1994

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Так вот вопрос возник из-за того что при открытой трубке провалов нет!?
Может електроника глючит?
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Система питания » Карбюратор 21083-1107010-62
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz