Воскресенье, 19.05.2024, 01:57 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Система питания » посоветуйте бензонасос (на 412)
посоветуйте бензонасос
кузнецДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:36 | Сообщение # 16
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 155

Имя: Алексей
Авто: Москвич-412
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
блин, ну не может же и сам насос, и ремкомплект хреновыми быть!

 
АстрономДата: Воскресенье, 23.08.2009, 02:29 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299

Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Привет.
А кто думал поставить электро бензонасос на кабюраторный двигатель, он явно перегреваться не будет.
 
V8258Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:52 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Перегреваться может и не будет, а переливать на холостых...... book

 
Alex-563Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:11 | Сообщение # 19
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Если будет карбюратор с обраткой, то проблема с переливом несложно решается :)

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VitusДата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:57 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
По правилам, ЭБН при повышении давления в системе должен отключаца. Наскока я знаю так себя ведёт ЗАЗовский, с незав. отопителя. Я думаю, что проблема с переливом отпадает. И потом игла в карбе закрывает достаточно плотно, а наши насосы тож нехило давят, думаю не слабее ЗБН.

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
V8258Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:14 | Сообщение # 21
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ну в принципе да, а какова цена?

 
Alex-563Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:21 | Сообщение # 22
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Не знаю ah я же чисто теоритически имел ввиду... Цены не узнавал, Пекар за 1,5 года проблем не доставил (тьфу-тьфу-тьфу) :)

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VitusДата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:55 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Я про цену тоже ничё незнаю pardon Однажды видел топливный насос в магазе, но сказали что на 24 В, и стоит он, говорит, около 5-ти штоль %)

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
МитяйДата: Вторник, 25.08.2009, 20:12 | Сообщение # 24
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Обычные наши насосы, также как и ПЕКАР давят около 0,25 атм при подаче около 60 литров в час, ЭБН ТАЗовский давит до 4,5-5атм, но регуляторы на топливной рампе ограничивают 3(стандарт) или 3,8 или 4атм на тюнинх-регуляторах, ВолгоЭБН примерно также давит, не знаю как на АЗЛК-2141, но на 412-м обратку сделать не сложно.
Думаю можно расковырять регулятор и попробовать отрегулировать его хотя бы на 0,5-1атм
До кризиса ВолгоЭБН стоил чуть больше 1500 рублей


....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....

Сообщение отредактировал Митяй - Вторник, 25.08.2009, 20:13
 
V8258Дата: Вторник, 25.08.2009, 23:57 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 318

Имя: Виктор
Авто: ИЖ 412 ИЭ
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
ТАЗовский 2107 стоит гдето 1100

 
konichevДата: Пятница, 15.01.2010, 02:10 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Пекар брал недавно, месяц назад за 650 рэ без проблем есть они на авторынке. azlk

Конищев С. А.

 
HerchiДата: Понедельник, 24.01.2011, 19:42 | Сообщение # 27
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 23

Имя: Александр
Авто: ИЖ 21251-010 УЗАМ 1,5 карб ОЗОН
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Добро вечера вам, Гуру москвичеводы. Недавно купил пекаровский насос за 750 рэ. Что то не впечатляет он меня, в карб не подается бенз в достаточном количетве, на холостых нормально, а прижмешь гашетку начинает глохнуть. Может и не б/насос виноват, но факт.
 
АстрономДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:05 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 299

Имя: Алексей
Авто: 21412, 214122
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
У меня недавно фильтр в бензобаке забивался с подобными симптомами (скорее в бензобаке много ржавчины).
 
HerchiДата: Вторник, 25.01.2011, 09:15 | Сообщение # 29
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 23

Имя: Александр
Авто: ИЖ 21251-010 УЗАМ 1,5 карб ОЗОН
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
хм.. спасибо, сегодня гляну
 
HerchiДата: Вторник, 25.01.2011, 19:50 | Сообщение # 30
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 23

Имя: Александр
Авто: ИЖ 21251-010 УЗАМ 1,5 карб ОЗОН
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Бензобак оказался косвенно причем, из за обилия мелкого песка ржавчины забил все что можно, все мелкие сеточки пришлось снимать и чистить, поставил на зонд в баке металлическую сеточку. Вычистил бак полностью. Заменил топливную магистрать, в пару мест была пережата. Перед насосом поставил фильтр и после него. Из насоса выкинул штатный (забитый под самое нехачу) фильтр (с чисткой заморачиваться не стал, да и холодно однако). Осталось помыть моторный отсек, заменить трамблер и все грамотно отрегулировать.

Итак б/насос пекар 19лохматого года работает как часы, правда с той еще кукушкой. Новый, который покупал до НГ походу так же забит под самое нехачу, почищу позже и буду возить в качестве запасного.

Ничего нехачу сказать против, но мелкая сеточка в насосе испортила мнение об агрегате полностью, хоть и новичек я тут но, выкинуть нафиг сеточку из насоса все таки посоветую. Мне помогло.

 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Система питания » посоветуйте бензонасос (на 412)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz