Воскресенье, 19.05.2024, 03:24 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Система питания » Доработка системы забора воздуха на 2141 с двигателем УЗАМ
Доработка системы забора воздуха на 2141 с двигателем УЗАМ
konichevДата: Четверг, 21.01.2010, 00:46 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
На автомобилях АЗЛК-21412 с двигателем УЗАМ-331 очень неудачно расположен шланг подачи горячего воздуха к воздушному фильтру — он сильно изогнут и часто соскакивает с посадочного места. Можно перенести этот шланг на место подачи холодного воздуха, а корпус, в котором размещена заслонка, перевернуть на 180°, как показано на рис. 1

В пластмассовом хомуте дополнительно пропиливают паз для фиксации корпуса в коробке воздушного фильтра. Теперь шланг надежно держится, не имеет перегибов, а воздух поступает свободно, без сопротивления. Шланг холодного воздуха снимают.
http://www.auto-sovet-remont.ru/index.p....5-46-01

Прикрепления: 8065324.jpg (39.0 Kb)


Конищев С. А.

 
konichevДата: Четверг, 21.01.2010, 00:48 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
В дополнение к приведенному материалу: испытано на своем авто.

Конищев С. А.

 
214122Дата: Пятница, 22.01.2010, 07:05 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
но лучше от тазика 08 с автоматической регулировкой зима-лето. температура не должна быть слишком высокой, тогда неизбежна детонация. Лично мое мнение.
 
konichevДата: Пятница, 22.01.2010, 21:46 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 333

Имя: Конищев Сергей Алексеевич
Авто: Москвич-21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Абсолютно согласен, а еще ближе к весне планирую вывести холодный участок забора воздха, к воздухозаборнику от печки, так на мой взгляд пылищи в фильтр тащить меньше будет.

Конищев С. А.

 
richieДата: Четверг, 20.05.2010, 16:54 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Андрей
Авто: M2141 (1994, 1.7 ОЗОН, R15)
Город: Обнинск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Холодный воздух лучше брать забортный, там он наиболее холодный. :)

Сделал так, как на фотках.

Общий вид:

Способ крепления шланга спереди:

Т.е. скобу что держала вход гофры на брызговике перенёс на морду, в подходящую для болтика дырочку (как будто специально для этого предусмотрена). :)

Прикрепления: 8766928.jpg (104.5 Kb) · 2198996.jpg (89.2 Kb)


M2141 (1994, 1.7 ОЗОН, R15)
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Система питания » Доработка системы забора воздуха на 2141 с двигателем УЗАМ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz