Воскресенье, 19.05.2024, 02:50 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Двигатель » разрезная шестерня
разрезная шестерня
SlikДата: Четверг, 14.05.2009, 23:04 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
так не пойдет, ее перетачивать будут :)


 
Alex-563Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:08 | Сообщение # 17
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Не, на таких условиях не дадут ah

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
ahmet-orenДата: Четверг, 14.05.2009, 23:34 | Сообщение # 18
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333

Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
будем искать ;)

раллист...
 
maskalДата: Пятница, 15.05.2009, 00:54 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Имя: Сергей
Авто: Иж-412
Город: Ивано-Франковск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (ahmet-oren)
С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.
Вот зачем нужна шестерня для настройки распредвала

Еще можно сдвигать крутящийся момент:в сторону высоких или низких оборотов.


Иж-412.1,7.р.в.38,Лукас,Би-ксенон.Ваз21154.
 
ahmet-orenДата: Среда, 22.07.2009, 12:37 | Сообщение # 20
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333

Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
ну так что, тема умерла?

раллист...
 
maskalДата: Четверг, 06.08.2009, 14:53 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Имя: Сергей
Авто: Иж-412
Город: Ивано-Франковск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
На следующей недели попробую заказать на заводе.

Иж-412.1,7.р.в.38,Лукас,Би-ксенон.Ваз21154.
 
Alex-563Дата: Пятница, 21.08.2009, 00:28 | Сообщение # 22
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (maskal)
На следующей недели попробую заказать на заводе.
Как успехи ? :)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
МитяйДата: Суббота, 22.08.2009, 00:01 | Сообщение # 23
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Кому надо - могу презентовать две шестерни ГРМ, б/у, БЕЗВОЗДМЕЗДНО! azlk

....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
Alex-563Дата: Суббота, 22.08.2009, 00:02 | Сообщение # 24
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Митяй, я тупанул... надо было сегодня у тебя забрать а потом Slik'у отдать...

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
МитяйДата: Суббота, 22.08.2009, 00:04 | Сообщение # 25
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Действительно и я не додумался, завтра кину в багажник и буду катать, так что звоните...

....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
maskalДата: Суббота, 22.08.2009, 00:34 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Имя: Сергей
Авто: Иж-412
Город: Ивано-Франковск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Завод,почти весь в отпуске.

Иж-412.1,7.р.в.38,Лукас,Би-ксенон.Ваз21154.
 
kirilvДата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:36 | Сообщение # 27
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 209

Имя: Олег
Авто: Москвич 214100
Город: город Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Сегодня видел в магазине десятка разрезную шестерню на ВАЗ.Стоит ставить или нет?Кто что думает?
Цена вопроса 346р.
 
МитяйДата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:04 | Сообщение # 28
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (kirilv)
Сегодня видел в магазине десятка разрезную шестерню на ВАЗ.Стоит ставить или нет?Кто что думает?
Цена вопроса 346р.

На стандартном моторе??? По моему смысла нет, да и основная задача шкива Верньера(вроде так) не регулирование величины круящего момента внизу/вверху, а компенсирование фаз газораспределния с верховыми распред.валами, для выставления их оптимальное положение....


....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
kirilvДата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:56 | Сообщение # 29
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 209

Имя: Олег
Авто: Москвич 214100
Город: город Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
В начале темы пишут, что даже на стандартном валу позволяет оптимально настроить ГРМ. Вот думаю поставить попробовать.
 
МитяйДата: Понедельник, 21.12.2009, 19:37 | Сообщение # 30
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Да помнится мне, когда то давно на стандартном 1,5л (21083) моторе сдвигали шкив вперед/назад и меряли на стенде какие то тюнингаторы московсие, не помню уже с какой конторы, но у них якобы получалось +5 лыс при повороте распред вала дозаряд на верхах с потерей момента и мощности на низах и соответственно наоборот.... Можно попробовать конечно, но я внятных графиков ВСХ не видел, а те что были приведены тогда и моя супруга нарисует/напридумывает. В теории оно все так, но практика иногда другие результаты показывает.
А насчет оптимально настроить, так это большой вопрос, куда крутить???? Где эта оптимальная точка?????? И наконец, для чего оптимальная??????
Сугубо ИМХА ;)


....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Двигатель » разрезная шестерня
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz