Воскресенье, 19.05.2024, 00:17 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Двигатель » Грамотный распред.вал который мне нравится
Грамотный распред.вал который мне нравится
МитяйДата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:01 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18705&st=0

Господа одноклубники, свершилось!!! Многим известный г-н Тарасс с дружественного форума наконец то сделал замеры на стенде и выложил ВСХ своего мотора с распред.валом собственного изготовления. Как я и предполагал, что моторчик получился очень веселый, читать с первой страницы всем....


....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
дегтярьДата: Пятница, 04.12.2009, 20:58 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Имя: Илья
Авто: Москвич 2141 ,узам1.7(был1.5),белый
Город: Новотроицк

Репутация: 0
Статус: Не в сети
цена высоковата,плюс отправка по почте,между прочем может подскажешь у нас в области есть такой кулибин?насколько понимаю кулачки просто перешлифовываются,правда потом их необходимо как то обработать.

Сообщение отредактировал дегтярь - Пятница, 04.12.2009, 21:16
 
МитяйДата: Пятница, 04.12.2009, 21:53 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Чтобы просто перешлифовать, нужно миллион условий выполнить.... Не напильником же херачить его, ну а насчёт высокой цены - вопрос спорный, 78-й стоит 5500рублей, а едет похуже, уж больно спокойный он, особенно на больших объемах, мне он нравился только 1,5л

....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
дегтярьДата: Понедельник, 07.12.2009, 00:21 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Имя: Илья
Авто: Москвич 2141 ,узам1.7(был1.5),белый
Город: Новотроицк

Репутация: 0
Статус: Не в сети
на вопрос отвечай!кто сможет сделать?зачем мне технология изготовления,ты же покупаешь какоето изделие или з/п для авто,не спрашиваешь как его готовят к производству,обрабатывают в процессе этого производства и придают товарный вид.предлагаю объеденить усилия и разработать программу тюнинга двигателя для узам.думаю,спорить не будете что увеличить объем это несамое главное(чем больше объем двс тем больше он сжигает толплива за один цикл,именно поэтому объем двс современных авто уменьшается.ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ МАТЬ ЕЕ ДЕРИ.и многие не понимают что важен момент,а не мощность-для городской езды.колосальные резервы кроются в гбц,распредвале,который будь он не ладен сделан чуть ли не для гоночного авто.ведь не хватает именно момента на низах.да ,скопировали его (его это двигатель) с бмв,а те в свою очередь взяли за основу движок самолета,но современный двс должен удовлетворять несколько другим требованиям.
давай так: бъем -1.7.просмотрим движки иномарок такого же объема и что они способны выдать,и поверь можно удевиться.б....ь,мы запускаем ракеты и тд и тп,а движку для машины не могли довести до ума.и узам конечно же пошел по простому пути.нужен момент- возьмите объем.вот вам колено с увеличеным ходом и поршня поболее.ведь для движка 1.7 75-85 лошадок это далеко не предел....
 
NordДата: Понедельник, 07.12.2009, 01:36 | Сообщение # 5
Осваивается
Группа: Club Member
Сообщений: 30

Имя: Андрей
Авто: АЗЛК 21412
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
дарагой покажи хоть одну американскую машину с маленьким объемом двигателя? а японку не размером с оку? нету их??? объем всегда играл огромную роль, а по поводу маленького объема и большого количества лошадей в европе, так это нормально потому как там налог берут не с лошадей как у нас а с этого самого объема вот и стремятся производители к уменьшению объема, увеличенная степень сжатия задушееный двигатель благодаря всем нормам экологичности и т.д. и т.п. = меньший ресурс двигателя.....посмотри на раллийные машины группы B, посмотри на характеристики их маторов и покажи хоть один объемом в литр....

не молчи ты же штурман (с)
 
ahmet-orenДата: Понедельник, 07.12.2009, 09:18 | Сообщение # 6
Раллист
Группа: Администраторы
Сообщений: 333

Имя: Рамис
Авто: проект Иж 412 Р10
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
У меня щас такой двигатель какой как я понял нужен тебе:
1,8 спорт распред вал ММ 04, Солекс 53, БСЗ...
так вот, при снятии корзины сцепления заклинивший подшипниковый выжимной протер опорную пяту и выбил ее с креплений, а ВСХ мотора таковы что пик мощности 3000 - 3500 об/мин и дикий крутящий момент сразу с низов, поэтому выжимной долго не прожил и разбил карзину... на низах как трактор, если обороты около 1500 - 2000 об/мин в гору тянет и на 3-ей и на 4-ой (проверяли на тренировке к ралли)...

з.ы. а если тебе надо снять максимальную мощность с литра объема - покупай ротор и ездий, у него самое высокое отношение Литра к мощности


раллист...


Сообщение отредактировал ahmet-oren - Понедельник, 07.12.2009, 09:19
 
дегтярьДата: Вторник, 15.12.2009, 09:42 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Имя: Илья
Авто: Москвич 2141 ,узам1.7(был1.5),белый
Город: Новотроицк

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Кстати распредвалы №3 и №4 не выпускаются,ММ гонит 37 вал-сейчас он самый низовой.Недавно звонил в ММ так и этих валов нет,только 57 и 78,а судя по ВСХ меня бы устроил 47 распредвал если у кого есть то куплю.
 
richieДата: Среда, 28.04.2010, 19:47 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Андрей
Авто: M2141 (1994, 1.7 ОЗОН, R15)
Город: Обнинск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Тема напомнила, что давно интересовался вопросом замены распредвала на низовой.
Да всё не досуг изучить вопрос. :(

Опыт использования кто-нибудь из клубней приобрёл?


M2141 (1994, 1.7 ОЗОН, R15)

Сообщение отредактировал richie - Среда, 28.04.2010, 20:02
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Двигатель » Грамотный распред.вал который мне нравится
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz