Это переходник под волговские колеса.. их то найти по проще
+ 6 см к колее Так что зимой (и летом по деревням) колея Москвича будет ближе к накатанной, но руль наверное потяжелеет и радиус поворота увеличится...
А переходник на разботовку 4х??? нереально сделать ?
На Баржах 5*108мм Думаю самый лучший вариант попробовать в космоклассиковый мост внедрить Одовские короткие полуоси с барабанами, а вперед..... А вперед надо как то мудрить с проставками.... Хотя моя имха такова, надо сделать проставки как на этом чертеже, под баржовские диски, они крепкие и вполне симпатишные, резины пожалуй одной из самой популярной размерности 195/65, такие и на фордах фокусах и на пыжах всяких(и у меня пару колёс прилично стертых в гараже валяется ), но думаю придётся крылья кромсать, хотя я только "ЗА" то, чтобы немного расширить арки ....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
А вперед надо как то мудрить с проставками.... Хотя моя имха такова, надо сделать проставки как на
если есть доступ к хорошим токарям, то можно переточить оси на поворотных кулаках под ВАЗо-переднеприводный потшипник, последствия такого действия понятны - возможность поставить полностью вазовскую ступицу со всеми вытекающими. Но под суппорт наверняка придётся ваять планшайбу.
Но под суппорт наверняка придётся ваять планшайбу.
Ну раз такая веселуха пошла, тогда и тормоза от ТАЗика переднеприводного, большие вентилируемые диски с суппортами, всё-таки работают получше, особенно при агрессивной езде... А уж если будет токарь грамотный найдётся, да ещё со станками разнообразными, это ваще бесценная находка, с помощью токаря москвич можно сделать в тыщу раз лучше!!! ....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
Ну раз такая веселуха пошла, тогда и тормоза от ТАЗика переднеприводного, большие вентилируемые диски с суппортами, всё-таки работают получше, особенно при агрессивной езде... А уж если будет токарь грамотный найдётся, да ещё со станками разнообразными, это ваще бесценная находка, с помощью токаря москвич можно сделать в тыщу раз лучше!!!
С гаёвней тогда точно проблем не оберёшся, тормозную систему, точнее её схему, нафиг переделывать придётся.