Quote (214122)
но охлаждение на рено на порядок выше, чем на узаме и вазе. хотя бы потому, что термостат стоит в самой горячей точке и сзади, а не у морды.+ еще радиатор имеет "правильную" конструкцию установки.
По поводу охлаждения могу поспорить. Я свой Вольво с таким же движком потому и продал что перегрел. Да в общем то и подогрел несильно но ГБЦ повело серьезно. А что касается самой горячей точки то не забывай у этого движка цилиндры нумеруются от маховика. По поводу подчи теплого воздуха это весьма правильная идея, у меня на вольве нечто подобное от природы(с завода) уже было.
Да кстати есть еще один вариант: мы с товарищем по осени одному знакомому ставили на 12 -ку ионизатор воздуха прямо в корпус воздушного фильтра по прошествии месяца он поделился впечатлениями и в итоге вот что: легче заводится при минусе, расход бенза не намного но упал, движок лучше стал тянуть на нижних оборотах, стал более приемистым и это все абсолютно на стоковом движке. больше в двигле вообще ничего не пределывали.