Четверг, 16.05.2024, 03:37 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Двигатель » Конструкторские ошибки в УЗАМе и в его установке
Конструкторские ошибки в УЗАМе и в его установке
Alex-563Дата: Вторник, 15.07.2008, 14:41 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
1) всех удивляет детонация УЗАМа и соответственно, падение тяги. Конечно, вы ещё воздухозаборник засуньте прямо в выхлопную трубу и езжайте! Это надо же додуматься вывести шланг забора воздуха к…выпускному коллектору, где воздух очень горячий…
2) Кипение бензонасоса вызвано отнюдь не его верхним расположением, а тем, что бензопровод прикреплён в трёх местах…к горячей ГБЦ! Бензин сильно нагревается ещё на подходе к бензонасосу! Думаю, что это придумал не УЗАМ…
3) Зачем-то убрали нормальный верхний термостат от М-412, жёстко закреплённый на ГБЦ и понавешали «сопель» с различными «кругами» циркуляции. Причём слабенькая помпа едва справляется, а тут ещё перегибы шлангов сильно затрудняют прокачку жидкости, уродская конструкция! При установке верхнего термостата у меня до момента его открытия жидкость циркулирует, причём ускоренно, через радиатор печки и этого вполне достаточно!
4) Вскипание тосола часто вызвано установкой датчика включения Карлсона…в нижнюю часть радиатора, где тосол уже охладился! Господа, может, вы туда засуните и все другие датчики, например, температуры? Вы что охлаждаете, радиатор или мотор? Датчик в ГБЦ надо поставить, это знает даже дилетант!
5) Мало того, что мотор зажали на впуск, так ещё и невероятно заузили «штанины» приёмной трубы в месте стыка с промежуточной трубой – проще было заварить их наглухо! Но на М-412 почему-то стык не заужен… Вот и удавили отличный мотор – ни вдохнуть ему, ни выдохнуть…Самих бы разработчиков так удавить!
6) Про удобство доступа к агрегатам в огромном подкапотном пространстве я упомяну лишь, что ДВА механика меняют в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ двигатель от истребителя МИГ-29 за 40 минут, а Космича?

Ещё меня упрекали в узколобости и унижении отечественных дизайнерских разработок АЗЛК.
Но идеальный аэродинамический авто будет похож на лягушку и его никто не купит, неужели это непонятно? А группа Зайцева не имела представления о дизайне вообще, все линии кузова отдают чемоданом, и на 41-ом морду надо было сделать полегче, хотя бы заострить низ «тяжеловатого» бампера, ведь на ГАЗ-3102 морду заострили, и даже стиль появился всё-таки…
Все автофирмы используют удачные марки как «мулов» для разработки новых моделей, это общемировая практика. Мы тоже копировали: ГАЗ-21 от Ауди-240, а ЗАЗ-968 это вылитый гэдэровский Принц, а 408-ой кажется, со Шкоды содрали, и это нормально, ведь наши дизайнеры так и не смогли сделать нормальную кабину, которая, в основном, и создаёт стиль, профиль машины. У 41-го хорошо что сохранили кабину Симки и стиль не изменился, иначе было бы как у Логана – морда утюгом, а жопа чемоданом, я даже стишок по этому поводу написал…Если у космича уменьшить «симковский» угол заднего стекла в пользу аэродинамики, то визуально космичь станет тяжеловеснее и похожим на «бочку». Ценишь аэродинамику? Купи Ламборджини…
Все эти «таланты» напоминают другое одарение –сержанта Калашникова, которого за уши втянули в конкурс на автомат в 1946 году, а он взял примитивную автоматическую винтовку Маузера обр. 1902 года с клиновым запиранием затвора, просто укоротил ствол и получил заключение комиссии: "доводке не подлежит" (отсюда, кстати, и большой вес его автомата и большой габарит механизма отдачи, нетерпимый у современных автоматов, и большой разброс пуль при стрельбе длинными очередями)! Но КПСС нужны были таланты «от сохи», не только интеллигенты-прослойки, и они дали ему 20 конструкторов, которые довели автомат до конкурса, но на заводе потом в него внесли …200 изменений! Единственное «изобретениие» Калашникова – это кнопка на крышке возвратного механизма. Он делец, а не конструктор, такое оружие не для современной войны, а для душманов, которые грязные в засаде сидят годами и палят длинными очередями то в нас, то в америкосов… А уменьшение калибра АК до 5 мм превратило его в балалайку – часто пули просто запутывались в многочиленных халатах душманов, не причиняя им никакого вреда, или рикошетили в своих!
Вообщем, что на ВАЗе такие дельцы тридцать лет ездили за границу «для обмена опытом» и потом родили урода-десятку , что на АЗЛКе сидели и изобретали давно изобретённое, но чаще вредили… Спасибо, что мало навредили с 41-ым, я уже всё исправил сам!
Я не обвиняю никого лично. Можно, конечно всё свалить на поставщиков – дескать, всё упростили и загадили мотор. Но вредительство в пользу иномарок и ВАЗа на заводе было определенное.

© Pim


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
HerchiДата: Понедельник, 24.01.2011, 19:49 | Сообщение # 2
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 23

Имя: Александр
Авто: ИЖ 21251-010 УЗАМ 1,5 карб ОЗОН
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
хм.. если честно с убогостью (но я бы сказал излишней компактностью) двигателя в моторном отсеке полностью согласен. Если есть дельные советы, о том, что и как можно исправить на том же ИЖике почитаем, вдумаемся и будем принимать меры.
 
Alex-563Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:02 | Сообщение # 3
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
тут по-большей части "косяки" переднего привода...

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Двигатель » Конструкторские ошибки в УЗАМе и в его установке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz