Суббота, 18.05.2024, 21:26 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Трансмиссия » Сцепление 2141 и его привод
Сцепление 2141 и его привод
Alex-563Дата: Суббота, 19.07.2008, 23:30 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети

1 – гайка;
2 – болт крепления наружного рычага вала;
3 – наружный рычаг вала;
4 – упорный вкладыш наружного рычага;
5 – защитный чехол;
6 – демпфер троса привода выключения сцепления;
7 – резьбовая втулка;
8 – наконечник оболочки троса;
9 – оболочка троса;
10 – трос;
11 – картер сцепления;
12 – маховик двигателя;
13 – установочный штифт кожуха сцепления;
14 – фрикционные накладки ведомого диска;
15 – нажимной диск;
16 – коленчатый вал двигателя;
17 – щиток картера сцепления;
18 – упорное кольцо;
19 – пластина демпфера;
20 – кожух сцепления;
21 – вентиляционное сопло;
22 – пружинная пластина;
23 – ведомый диск;
24 – пружина демпфера;
25 – диафрагменная пружина;
26 – вал выключения сцепления;
27 – ступица ведомого диска;
28 – подшипник выключения сцепления;
29 – фланец подшипника;
30 – первичный вал коробки передач.

Сцепление и его привод (продолжение)

31 – поджимная пружина;
32 – кожух подшипника выключения сцепления;
33 – фланец подшипника;
34 – шарик;
35 – пружина подшипника выключения сцепления;
36 – большая втулка вала выключения сцепления;
37 – соединительная пластина;
38 – заклепка соединительной пластины;
39 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
40 – малая втулка вала выключения сцепления.

Привод выключения сцепления

1 – наконечник троса;
2 – трос;
3 – защитный чехол;
4 – демпфер;
5 – резьбовая втулка;
6 – регулировочный наконечник оболочки троса;
7 – оттяжная пружина сцепления;
8 – оболочка троса;
9 – фиксирующее кольцо;
10 – наконечник оболочки троса;
11 – наконечник троса;
12 – уплотнительный чехол;
13 – шайба стопорная;
14 – рычаг валика педалей;
15 – выключатель стоп-сигнала;
16 – кронштейн педалей тормоза;
17 – втулка валика педалей;
18 – распорное кольцо валика педалей;
19 – валик педалей;
20 – пружина валика педалей;
21 – педаль сцепления;
22 – тормозная педаль.

Описание конструкции

На автомобилях «Москвич» мод. 214145 «Святогор», 2141-01 и 214122-01 устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске.

Нажимной диск — неразборный узел, не требующий в процессе эксплуатации автомобиля каких-либо регулировок. Кожух нажимного диска крепится к маховику двигателя шестью болтами, а с нажимным диском связан тремя парами упругих соединительных пластин.

Механизм сцепления размещен в алюминиевом картере.

Ведомый диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления на шлицах первичного вала коробки передач.

Привод выключения сцепления — механический, тросовый.

Педаль выключения сцепления установлена в кронштейне на двух пластмассовых втулках на общей оси с педалью тормоза.

Прикрепления: 1116766.jpg (53.0 Kb) · 2202479.jpg (74.0 Kb) · 7284590.jpg (56.1 Kb) · 2687227.jpg (56.7 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Трансмиссия » Сцепление 2141 и его привод
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz