Воскресенье, 19.05.2024, 01:39 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Система питания » Особенности обслуживания и ремонта карбюратора
Особенности обслуживания и ремонта карбюратора
Alex-563Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 20:10 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Не допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка.
В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных заслонок не обладают взаимозаменяемостью, полную разборку корпуса с выпрессовкой диффузоров и распылителей не производить.
Минимальный зазор между дроссельными заслонками и корпусом дроссельных заслонок (в закрытом состоянии), необходимый для исключения заедания заслонок, устанавливается на предприятии-изготовителе карбюраторов винтами упора по величине перетекания воздуха с использованием высокоточных приборов. Поэтому запрещается вращать винты упора дроссельных заслонок, так как это неминуемо приведет к разрегулировке систем карбюратора и выходу его из строя.

Очистку фильтра карбюратора производить через каждые 15 тыс. км пробега.


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » F.A.Q. » Система питания » Особенности обслуживания и ремонта карбюратора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz