Понедельник, 06.05.2024, 01:32 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Автофорум » Советы водителям » Зимняя эксплуатация: прогревать или не прогревать?
Зимняя эксплуатация: прогревать или не прогревать?
Alex-563Дата: Среда, 05.11.2008, 19:32 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Зимняя эксплуатация: прогревать или не прогревать?

Казалось, появление впрысковых (инжекторных. – Прим. авт.) двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо». Зачем?

Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.

Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.

В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.

В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.

В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.

Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С. Это время можно применить с пользой: закрыть гаражные ворота или очистить стекла от снега. Однако стоит помнить, что заведенный автомобиль – отличная приманка для угонщиков! Поэтому необходимо сохранять бдительность или установить предпусковой подогреватель – устройство, которое нагревает антифриз. Однако стоимость подобных установок достаточно высока – порядка $1000.

© Алексей КОВАНОВ


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
shurekenДата: Вторник, 18.08.2009, 08:34 | Сообщение # 2
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Alex-563
Дополняю самый дешевый способ - это поставит сигнализацию с автозапуском её можно настроить по времени,по температуре или не настраивать а заводить с окна кухни время прогрева двигателя можно выставить от 5-25мин.работы но есть минус на механике не поставишь на ручник и передачу так как машина может собрать другие стоявшие во дворе но и плюс не надо выходить в мороз после кроватки и заводить
 
Alex-563Дата: Вторник, 18.08.2009, 17:36 | Сообщение # 3
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
shureken, а за ночь, на ручнике примерзнуть может... да и инжектор нужен, или брать солекс 2108 н/о и мудрить...

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
shurekenДата: Вторник, 18.08.2009, 22:24 | Сообщение # 4
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (Alex-563)
shureken, а за ночь, на ручнике примерзнуть может... да и инжектор нужен, или брать солекс 2108 н/о и мудрить...

не спорю
но придумать можно все что угодно главное чтоб голова и руки были на месте
даже на карбюратор знакомые ставили автозапуск


Сообщение отредактировал shureken - Вторник, 18.08.2009, 22:26
 
Alex-563Дата: Вторник, 18.08.2009, 22:29 | Сообщение # 5
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (shureken)
даже на карбюратор
Ну это уже который с автоподсосом ? На обычном то наврядли что-то хорошее выйдет... :(


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
shurekenДата: Среда, 19.08.2009, 01:52 | Сообщение # 6
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Alex-563
методом проб и ошибок
добываются нужные настройки открытия дроссельной заслонки
(на простом карбюраторе ) геморно, муторно
но сделать можно
возьму у ребят схему и скину сюда
мало ли кому понадобиться


Сообщение отредактировал shureken - Среда, 19.08.2009, 01:54
 
Alex-563Дата: Среда, 19.08.2009, 06:42 | Сообщение # 7
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Офигеть oO
А управление заслонкой чем осуществляется ?


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
shurekenДата: Среда, 19.08.2009, 10:12 | Сообщение # 8
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Quote (shureken)
Офигеть oO
А управление заслонкой чем осуществляется ?

эл. замками
а регулировка всего этого добра занимает не один день


Сообщение отредактировал shureken - Среда, 19.08.2009, 10:26
 
Alex-563Дата: Среда, 19.08.2009, 17:35 | Сообщение # 9
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
shureken, ну это понятно... если какой-то косяк появляется, то после устранения, надо ждать пока движок остынет, чтобы проверить получилось или нет...

А что за электрозамки ? oO


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
shurekenДата: Среда, 19.08.2009, 23:02 | Сообщение # 10
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 25

Имя: Александр
Авто: 214145
Город: Москва

Репутация: 1
Статус: Не в сети
с помощью вот этих

Прикрепления: 8335900.jpg (24.9 Kb)
 
МитяйДата: Четверг, 20.08.2009, 23:20 | Сообщение # 11
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Ежели кто хочет ощутить все прелести десятого карба с автоматической заслонкой, могу обеспечить оным, у меня в гараже имеется один такой, сам до использования вражеского карба на УЗАМе так и не дошел

....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
Alex-563Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:21 | Сообщение # 12
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Митяй, солекс ? почём ? :)

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
МитяйДата: Четверг, 20.08.2009, 23:25 | Сообщение # 13
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 272

Имя: Радошнов Димитрий Юрьевич
Авто: Иж-412
Город: Оренбург

Репутация: 4
Статус: Не в сети
Да почти бесплатно, мне стыдно брать деньги с одноклубников ah :D Думаю рублей за пятьсот его легко можно заполучить

....начал подумывать купить японца праворукого, но как-то по пути на работу со светофора до 100 км/час отодрал новую Хонду Аккорд 2-х литровую и передумал, на Масике может и не так комфортно, зато приятно видеть квадратные глаза в машине в соседнем ряду....
 
Alex-563Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:27 | Сообщение # 14
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Митяй, я завтра окончательный ответ дам, а пока забиваю :)

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VitusДата: Четверг, 20.08.2009, 23:37 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Alex-563, а свой ОЗОН за скока продашь? :D

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Автофорум » Советы водителям » Зимняя эксплуатация: прогревать или не прогревать?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz