Воскресенье, 19.05.2024, 01:56 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Двигатель » Про установку облегченного маховика на УЗАМ
Про установку облегченного маховика на УЗАМ
Alex-563Дата: Вторник, 06.01.2009, 18:41 | Сообщение # 1
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Про установку облегченного маховика на УЗАМ

Попутно с установкой импортного сцепления на УЗАМ, решил я облегчить маховик (напомню, что маховик я взял от 2141 под двухлитровую Уфу).

Взял чертеж Сингуринди, обмерял 412-й маховик и 41-й - они практически не отличаются за исключением мелочей. Масса обоих необлегченных маховиков составляет 7кг.

Поговорил я с народом и решил полностью по чертежу не облегчать - в итоге с маховика был снят металл с задней стороны (что к блоку цилиндров) от центра, не доходя до отверстий под корзину примерно 1мм и со стороны корзины возле венца тоже не доходя примерно 1мм.

На фотографиях все должно быть видно.

Это снизило массу маховика до 5750 грамм. Попутно совместно с установкой, к маховику была прикручена импортная корзина, которая сама по себе легче 412-й на 1кг. Полное облегчение маховика по Сингуринди облегчило бы его еще немного, но тут уже снизилась бы прочность, а вот инерция от дальнейшего облегчения практически не снижается - ведь я снимал металл снаружи у венца, т.е. на наибольшем удалении от центра...

Балансировка... По уму маховик надо балансировать - сделать это можно на vibro.ru или в Механике. НО! Правильным образом маховик балансируется в сборе с коленвалом и корзиной, отдельно смысла практически нет... А учитывая, что 412-е корзины имеют достаточно большой дисбаланс и, меняя сцепление, их крепят как попало, то я решил не балансировать ничего и, похоже, не ошибся.

Тут надо сказать, что с рождения у меня движок "подколбашивало" на ХХ и часто рвались подушки двигателя...

Так вот: после установки НЕСБАЛАНСИРОВАННОГО облегченного маховика и импортной корзины движок "колбасить" стало СИЛЬНО МЕНЬШЕ! Гады! Ну неужели на заводе трудно отбалансировать это дело...

Ощущения: холостой ход как был - так и остался, совместно с импортным сцеплением трогаться стало легче и удобней, шанс заглохнуть позорно практически исчез! Если нажать на газ на нейтрали - двигатель моментально, вообще без задержек и очень быстро раскручивается до упора, перегазовки теперь надо делать аккуратнее.

В движении - вот это ДА! У двигателя (напомню, что у меня верховой вал) появилась тяга на низах - можно ташнить на 5-й на 60, надавить газ в пол и оно ровно и четко разгоняется! Эластичность возросла, передачи приходится переключать чаще - выкручивается двигатель быстрее. Стал сильнее эффект торможения двигателем (ЭПХХ у меня выключен). Уменьшилась нагрузка на КПП при быстрых переключениях на интенсивном разгоне - нету удара по той самой ступице :)

Динамику не измерял пока, но судя по всему, со времени разгона до 100 км/ч порядка полсекунды этим самым я снял. Эластичность, ес-на выросла сильнее, особенно на низких скоростях. На высоких разницы нет.

Короче в двух словах - если кто катался на "зубиле" 1.3 карбовой и помнит как легко там крутится движок - получилось примерно так же, т.е. ощущение легкости и живости, движок так и подстегивает, давай, Пульнем за горизонт, можно меньше переключать передачи :)

В итоге рекомендую облегчать маховик всем - стоит оно недорого: 1000р за облегчение, а если совместить это с ремонтом ДВС, то можно еще и отбалансировать. А уж если есть знакомый токарь - то вообще оно будет практически бесплатно - ничего сложного в облегчении нет.


© Goldhead, 2004
Прикрепления: 1427753.jpg (95.6 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
yura_m412Дата: Пятница, 23.01.2009, 21:49 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Имя: Юра
Авто: М-2125 комби
Город: Хмальницкий

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Корзину от чего ставил?
 
Alex-563Дата: Пятница, 23.01.2009, 21:57 | Сообщение # 3
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (yura_m412)
Корзину от чего ставил?
Статья не моя !
Автор статьи - Goldhead :)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
yura_m412Дата: Понедельник, 26.01.2009, 18:47 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Имя: Юра
Авто: М-2125 комби
Город: Хмальницкий

Репутация: 0
Статус: Не в сети
есть расчет параметров проточки маховика, пишите....
 
Alex-563Дата: Понедельник, 26.01.2009, 18:57 | Сообщение # 5
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (yura_m412)
есть расчет параметров проточки маховика, пишите....
Если у Вас есть, то выкладывайте ! Интерес есть ! :)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
yura_m412Дата: Понедельник, 26.01.2009, 19:03 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Имя: Юра
Авто: М-2125 комби
Город: Хмальницкий

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Держите) Тут все есть) http://depositfiles.com/files/eimkpadgb

Сообщение отредактировал yura_m412 - Понедельник, 26.01.2009, 19:09
 
Alex-563Дата: Вторник, 27.01.2009, 01:07 | Сообщение # 7
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (yura_m412)
Держите) Тут все есть) http://depositfiles.com/files/eimkpadgb
Спасибо ! :)
Перезалил на сайт надеюсь никто не против ? ;)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VitusДата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:08 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
А не сильнопрослабица маховик, если его так проточить:

Есть маховик, хочу заморочить, стоит, как думаете...

Прикрепления: 7201896.gif (12.5 Kb)


Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Alex-563Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:19 | Сообщение # 9
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Vitus, я думаю стоит :)
Раскручиваться будет легче -> расход меньше, приемистость и динамичность больше :)
Да и стартеру будет попроще :)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VitusДата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:26 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Я так посмотрел, какойто он тонкий получаеца, страшновато както :)

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Alex-563Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:33 | Сообщение # 11
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Vitus, ну необязательно же снимать много :)
Можно снять чуть-чуть с толщины и сделать перфорацию ;)

Типо так:

Ну и или так... но этот кажется совсем ненадёжным ah

Прикрепления: 2439127.jpg (113.7 Kb) · 1170028.jpg (101.7 Kb)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VitusДата: Понедельник, 27.04.2009, 23:58 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Даа, последний ваще дорого встанет. Ну наверно если точат, значит держаца они, не разлетаюца :D

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Alex-563Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:59 | Сообщение # 13
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Vitus, ну впринципе логично :)

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
VitusДата: Вторник, 28.04.2009, 00:01 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Club Member
Сообщений: 546

Имя: Виктор
Авто: АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7
Город: Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Сточу, поставлю, расскажу... :)

Где путь прямой, там не езди по кривой
 
Alex-563Дата: Вторник, 28.04.2009, 00:02 | Сообщение # 15
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Vitus, хорошо ;)
Сточить-то фигня, а вот поменять %)


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Двигатель » Про установку облегченного маховика на УЗАМ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz