Воскресенье, 05.05.2024, 22:24 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Двигатель » Что лучше? (Сгорел двигатель, думаю теперь что делать?)
Что лучше?
McSДата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:15 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Макс
Авто: М 214122 (1.7), 95гв
Город: Серов

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Сгорел двигатель (охлаждающая жидкость выливалась прямо в цилиндр). Возможно прогорела прокладка в блоке, а может и трещина где есть... Пока зима - не лез в мотор и не знаю в чем точно дело. Вспомнил, как двигатель "Работал": после 3500 об/мин тяги вообще никакой не было, хоть педаль в пол дави - расход до 17ти литров на 100 км подскакивал, а толку ноль... Не тянул и все. Да и на низких оборотах тоже не шибко шустрый был, но лопал стабильно 10-11 литров на 100 км в любом режиме.

Недавно поездил на тазике 2110 (8-кл, 1,5 инжектор)... По данным мощности у них меньше (70 лошадок, против моих 85), крутящего момента тоже, а вес даже чуть более был... Так я на ней загруженной (4 человека, считая водителя) 160-170 разогнался... На своем М-214122 (1,7, карб) - один более 130 (и то с горки), никак не мог...

В связи с этим задумался: может не восстанавливать двигатель, а просто его заменить? Что все-таки лучше будет: восстанавливать двигатель и менять в нем элементы (коленвал, поршневую, стаканы, клапана, ну и что прогорело соответственно), чтобы машина потом могла ездить, а не "еле-еле ползти), была у нее приемистость хотя бы до 4500 об/мин (а не 3500 как было), ну и экономичность была (не 10-17 на сотню по трассе, а хотя бы уж 6-9)...

Или же есть какие-то другие двигатели (не узам, а от ВАЗов, ГАЗов, или вообще иномарок), что подойдут на М-214122 с минимумом переделок и доводок, или же вообще без доводок как таковых? (коробку хотел бы оставить родную, просто в ней поменять главную пару и 4-5, чтобы по трассе можно ехать нормально было)... Ну и расход топлива по трассе в пределах 7-9 литров был, и приемистость движка была как минимум на порядок лучше, чем на "родном"...

Может кто сталкивался с этим? Стоит "тюнинговать" родной двигатель (если ему не конец, конечно же), если стоит - то как и чем? Или же лучше какой-нибудь другой двигатель подобрать, который встанет "как влитой", ну и его эксплуатация, покупка и ремонт (в случае чего) не влетит в копеечку?
 
AZLK214100Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:56 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
поставь двигатель от ВАЗ2106 и не парься,обойдётся дешевле,запчастей навалом и за недорого,расход не большой,надёжней, и приёмистость на высоких оборотах держит,перегрев не боится,разгоняется туговато но 170 набрать можно,можно от нивы 1.8 литра движок воткнуть тогда вообще нормально будет

Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему
 
McSДата: Понедельник, 05.12.2011, 00:05 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Макс
Авто: М 214122 (1.7), 95гв
Город: Серов

Репутация: 0
Статус: Не в сети
а совместимость с коробкой как? не потребуется переходных втулок делать каких-нибудь?
 
kirilvДата: Понедельник, 05.12.2011, 00:12 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 209

Имя: Олег
Авто: Москвич 214100
Город: город Оренбург

Репутация: 1
Статус: Не в сети
Поставь СВАП F3R
 
AZLK214100Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:22 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
в разделе "продам" зайди "продаю вот" двигатель 2106 есть без переделок как раз

Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему
 
AZLK214100Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:25 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (kirilv)
Поставь СВАП F3R

найти бы его ещё


Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему
 
McSДата: Понедельник, 05.12.2011, 16:29 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Макс
Авто: М 214122 (1.7), 95гв
Город: Серов

Репутация: 0
Статус: Не в сети
реношный движок ставить не буду... с ним дефицит и расходы будут, если вдруг что сломается...

дык я не подержаный хочу взять) а нулевый (если от шестерки)... правда проблема - что он чисто на ВАЗ 2106 (1.6 карб или 1.6 инжектор)... Вот и думаю - встанет нормально, или прийдется париться с креплениями к коробке и кузову)
 
AZLK214100Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:44 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
порыскай в инете,знаю точно что надо будет картер и масляный насос другой,с коробкой не должно быть проблем,если по шлицам не подойдёт диск то можно будет родной поставить,а крепление не долго сделать,пластину вырезать

Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему
 
McSДата: Понедельник, 05.12.2011, 19:24 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Макс
Авто: М 214122 (1.7), 95гв
Город: Серов

Репутация: 0
Статус: Не в сети
я двигатель в сборе брать буду (с генератором, стартером, помпой для охлаждающей жидкости, карбом/инжектором и тд), родные (от шестерки) не подойдут разве (картер и масляный насос, что в собранном движке идут)?

Сообщение отредактировал McS - Понедельник, 05.12.2011, 19:24
 
AZLK214100Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:51 | Сообщение # 10
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
если не менять конструкцию то тебе балка святогоровская нужна от 214100 тут конструкция двигателя без изменения кроме крепления к коробке, это на старых образцах двигатель переделывали,но это ещё надо проверить

Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему

Сообщение отредактировал AZLK214100 - Понедельник, 05.12.2011, 20:00
 
AZLK214100Дата: Понедельник, 05.12.2011, 20:06 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
вот на форуме нашёл, то что тебе надо
1. http://forum.azlk-team.ru/index.p....m3654o3
2. http://forum.azlk-team.ru/index.p....g907606
1. Лапы крепления двигателя надо поменять, подушки старые остаются.
2. Колокол поменять под вазмотор, у вазомотора стартер с другой стороны.
2.1.В вазовском коленвалу (в торце куда вставляется вал КПП) сменить подшипник, так как у вазов внутрений диаметр немного меньше чем у АЗЛК. (ставим родной АЗЛК).
3. Поддон надо ставить нивовский, от обычной классики не встанет, упрется в балку.
4. Патрубки ОЖ немного подкоректировать.
5. Эл. проводка - таже с небольшими изменениями
Фсе, двиг установлен.

ставь с нивы сразу 1.7 или 1.8 не на много дороже стоят


Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему

Сообщение отредактировал AZLK214100 - Понедельник, 05.12.2011, 20:38
 
TolyanДата: Вторник, 06.12.2011, 15:06 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 75

Имя: Анатолий
Авто: М 214101
Город: Бузулук

Репутация: 1
Статус: Не в сети
П. 2.1 - подшипник 2101 ставил.
П. 3 - навскидку прикидывал - нивовский паддон не встанет. Меняем балку на святогоровскую или паддон с маслонасосом от 2106-70.


 
AZLK214100Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:12 | Сообщение # 13
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (Tolyan)
нивовский паддон не встанет

ребята же ставили,всё отлично подходит


Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему
 
McSДата: Вторник, 06.12.2011, 19:36 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16

Имя: Макс
Авто: М 214122 (1.7), 95гв
Город: Серов

Репутация: 0
Статус: Не в сети
а от нивы 1,7 как встанет? еще меньше переделок или почти столько же?
 
AZLK214100Дата: Вторник, 06.12.2011, 19:54 | Сообщение # 15
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 123

Имя: Игорь
Авто: М214100, megan1, Subaru outback
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
переделок станет меньше только тем что поддон не надо будет менять, остальное так же

Всё, что свершается, свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям, всё течет к лучшему
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Двигатель » Что лучше? (Сгорел двигатель, думаю теперь что делать?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz