Воскресенье, 05.05.2024, 17:31 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Трансмиссия » Мягкое сцепление на 2141- это не миф
Мягкое сцепление на 2141- это не миф
dana156Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:48 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Сделано мною по информации fast из Томского клуба, спасибо ему. Сцепление стало намного мягче и информативнее, нет никакого, даже малейшего дергания при трогании с места.
ИТАК:
Удлиненная лапка сцепления на СВР
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1247

Вообщем-то тема не нова, просто лично я пока еще не встречал подробного описания этой переделки именно на СВР. Для тех кто не в курсе, там лапка сцепления прямая (а не изогнутая как на УЗАМ) и оплетка троса упирается не в специальный прилив на картере сцепления, а в специальную опорную пластину, которая уже в свою очередь крепится на картере сцепления.

Принципиальное устройство лапки сцепления на М2141ХХ (см. фото схемы)

Суть переделки состоит в том, что бы удлинить лапку сцепления на 32,5 мм! (с 87,5 мм между осями - до 120 мм) с целью увеличить рычаг и тем самым снизить усилие прилагаемое на педаль сцепления и сам трос. Так же это позволяет сделать сцепление более плавным и комфортным, к тому же как правило изчезает стук при трогании с места (если таковой имелся)...

Чертеж удлиненной лапки сцепления на СВР (см. фото)

Так же после удлинения лапки сцепления необходимо сместить опорную пластину. На а/м с двиг. УЗАМ для этого применяют переходную пластинку, а на СВР (т.е. а/м с двиг. Рено) необходимо изготовить новую опорную пластину. Она крепится на два болта М6. Ее необходимо изготавливать из стали тощиной не менее 5 мм! В моем случае я использовал листовую сталь толщиной 6 мм.

Чертеж опорной пластины троса сцепления под удлиненную лапку на СВР. Изготалвивается из стали толщиной 6 мм!!!

А вот так выглядит штатная опорная пластина троса сцепления на СВР: (см. фото)

Новая опорная пластина на своем месте... (см. фото)

Прикрепления: 4972541.jpg (13.9 Kb) · 3085261.jpg (13.1 Kb) · 1740875.gif (7.7 Kb) · 7254123.jpg (22.8 Kb) · 2889180.jpg (23.7 Kb)


- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

Сообщение отредактировал dana156 - Вторник, 26.05.2009, 16:49
 
dana156Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:50 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 153

Имя: Алексей
Авто: 214145
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
продолжение...

Пример удлиненной лапки сцепления... (см. фото)

Все на месте... (см. фото)

Сцепление стало значительно мягче и комфортнее!

Прикрепления: 9318019.jpg (21.2 Kb) · 5156596.jpg (24.2 Kb)


- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.

- Жизнь хороша, когда есть ППШ.

- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

 
MOSKVAR991Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:35 | Сообщение # 3
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 21

Имя: НОВИКОВ АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ
Авто: москвич2141
Город: 1992

Репутация: 0
Статус: Не в сети
во тема oO надо себе так замутить hi

lexx
 
214122Дата: Вторник, 06.03.2012, 20:43 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
пользуюсь сием изобретением не один год, есть только один минус - никакой физ-ры для левой ноги, поясницы и спины. :D
а так- вещь классная. подходит на все модели, если надо сделаю фото
 
Alex-563Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:26 | Сообщение # 5
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Тоже надо заморочиться...)
Андрей, есть отличия от описанного выше, или всё также ?


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
214122Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:44 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
нет в данном случае я ставил переходник с уфы , но у рено пластинка слишком тонкая(недавно у меня согнулась), поэтому лучше вышеуказанный метод, сделать нетрудно из металла изношенной передней тормозной колодки.
 
214122Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:55 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Club Member
Сообщений: 150

Имя: андрей
Авто: 214122
Город: оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
совсем забыл: у рено при слишком большом рычаге необходимо подрезать нижний патрубок,который на помпу одевается, иначе лапка при обратном ходе его обязательно повредит или протрет. я подрезал где- то на 1.5 см. давай завтра фото скину... или звякни посмотреть. на уфе или вазе без разницы. меньше чем два см удлинять лапку смысла особо нет. для ощущения ино не забудьте смазать трос сцепы.
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Модернизация/тюнинг » Трансмиссия » Мягкое сцепление на 2141- это не миф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz