Воскресенье, 19.05.2024, 01:41 RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Автофорум » Ремонтная зона » Проблемы двигателя УЗАМ
Проблемы двигателя УЗАМ
NBДата: Среда, 25.02.2009, 16:12 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Ребят помогите!!! Застучал двигатель! он в принципе и раньше стучал а щас стал еще сильнее :( Блин, вообще расстроился :( . Помоему это распредвал стучит точно незнаю. Посоветуйте как быть? Есть несколько вариантов: поменять двигатель вообще или отремонтировать родной или блок проще поменять чтоб проблем с переоформлением небыло и хотелось бы мощность поболее сделать. Подскажите как лучше? И примерно во сколько ремонт обойдется?

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
СёмаДата: Среда, 25.02.2009, 21:33 | Сообщение # 2
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Возможные варианты грохота:
1) Самое элементарное -проверить крепление мотора к раме, на стучит ли что нибуть в моторном отсеке.
2)Цепь ГРМ - подтянуть, проверить чтобы на звёздочке она не оттягивалась выше половины зуба, осмотреть состояние успокоителя по возможности, отрегулировать тепловой зазор в клапанах.
3) Стук шатунных шеек- возникает под нагрузкой, при увеличении оборотов, при этом низкое давление масла на ХХ, проверять лучше манометром.Износ распредвала или его постелей проявляется аналогично, лечится измерением и выявлением изношенных деталей. ГБЦ подлежит ремонту, в постели РВ изготавливают специальные втулки, или её можно заменить.
4)Стук поршневых пальцев проявляется при увеличении оборотов, чаще всего возникает из-за износа втулки ВГШ. Выход-замена шатуна или перепрессовка и развёртка втулки.
5) Стук поршней возникает из-за износа поршня, гильзы.При этом падает компрессия, что делать в этом случае обьяснять думаю не стоит.
 
NBДата: Четверг, 26.02.2009, 10:05 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Скорее всего №3 потамучто и давление у меня упало и крохот обостряется под нагрузкой :(

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
NBДата: Четверг, 26.02.2009, 21:35 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
А мож кто знает какова цена ремонта???

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
SlikДата: Четверг, 26.02.2009, 22:09 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 456

Имя: Василий
Авто: М-412 `73
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Проточка вала + вкладыши примерно 1000-1500р. ГБЦ новая прошлой весной где то 15000р. стоила, б/у в норм. состоянии ~1500-2500... а полная капиталка даже не знаю сколько выйдет. Да и запчасти нормальные вряд ли найдешь, на рынке один китай :(


 
Alex-563Дата: Четверг, 26.02.2009, 22:18 | Сообщение # 6
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Офигеть цены...

Блин, на переднеприводные хоть можно от 2106 движок поставить, да и в Москве гнилой 214145 (двигатель Renault F3R (2.0i, 112 л.с.)) за 15 тысяч на ходу найти можно :)

А на заднеприводные вроде вариантов кроме УЗАМа и нету :(


А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
NBДата: Пятница, 27.02.2009, 13:04 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Может лучше всего еще космич купить как донар! По моему дешевле выйдет, тыщ за 5 ??? я ведь свой за 2 тыс. брал!! :D

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
Alex-563Дата: Пятница, 27.02.2009, 13:15 | Сообщение # 8
... Ждём перемен...
Группа: Администраторы
Сообщений: 2729

Имя: Александр
Авто: Audi allroad C6 3.2
Город: Оренбург

Репутация: 9
Статус: Не в сети
Купи если найдешь ! ;) И если есть где "сердце" пересадить :) Гараж т.е. :)

А сколько по твоему могут стоить хорошие воспоминания ? © Митяй
Москвичеводы это будущие субаруводы, только им пока денег не хватает на субару. Такие же фанатики. © nevzorofff
 
NBДата: Пятница, 27.02.2009, 13:24 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Да пересадить я думаю проблем не составит (у себя на АТП, если запустят!), а вот сердце нормальное найти это проблематичнее будет!

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
СёмаДата: Пятница, 27.02.2009, 15:44 | Сообщение # 10
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Моё мнение - лучше отремонтировать свой мотор, если ГБЦ, блок цилиндров герметичны. Покупая двигатель б\у берёшь кота в мешке, это тебе не кузов, на нём ты не проверишь гнилой-негнилой...А перебрав самостоятельно получаешь хорошо собранный отлаженный мотор Laie_68 hurrah , были бы две оч-умелые руки и серое вещество :) Ну и естественно не поленится вечерами на ночь читать литературу по ремонту, справочники, камасутры, итп unitaz crazy

Сообщение отредактировал Сёма - Пятница, 27.02.2009, 16:38
 
NBДата: Пятница, 27.02.2009, 17:15 | Сообщение # 11
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Да свой долго ремонтировать! А я без машины как без рук! Думаю быстрее будет ГБЦ заменить, наверное :)

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
СёмаДата: Пятница, 27.02.2009, 17:53 | Сообщение # 12
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ничо...я свой пока переберал за 2 недели пешком ходить научился.
Это...заменить ГБЦ мысля хорошая если таковая заведомо исправна(новая , или б\у ), а если бошка неизвестного происхождения то подсунуьть всякое могут, я даже видел с пробитыми каналами и заклееная мешковиной+эпоксидкой...
 
NBДата: Пятница, 27.02.2009, 20:05 | Сообщение # 13
Старожил
Группа: Club Member
Сообщений: 280

Имя: Алексей
Авто: Москвич 412
Город: Оренбург

Репутация: 2
Статус: Не в сети
Даа можно нарваться на фигню!!!! Да ёще проблемка тут --- денег НОЛЬ, с этим кризисом :( (2 месяца дома сижу) Но у меня тут есть вся ходовая от таза и двигатель тока без документов, думаю может с кемнибудь поменяться (я головку от таза а мне от москвича). ХЗ прокатит или нет! %)

М-412 1971 УЗАМ 1,7 Карб. солекс 2121
 
СёмаДата: Пятница, 27.02.2009, 21:22 | Сообщение # 14
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 93

Имя: Семён
Авто: АЗЛК 21412
Город: Курск

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Понимаю...я сейчас тоже вполнакала работаю только у меня пол с порогами гнилой и варить не за что cry cry cry
 
dimitrproДата: Понедельник, 09.03.2009, 23:20 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Club Member
Сообщений: 65

Имя: Дмитрий
Авто: Москвич 2140
Город: Оренбург

Репутация: 0
Статус: Не в сети
Тока не надо увеличивать мощность движка. Результатом такой модернизации будут преждевременный выход из строя редуктора заднего моста и затем коробки скоростей. Плюс дополнительная нагрузка на сцепление.
 
Форум любителей автомобилей "Москвич" » Автофорум » Ремонтная зона » Проблемы двигателя УЗАМ
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Шаблоны для сайтов на Ucoz