Коробка нива шевроле 0,83 пятая передача.
Год выпуска 1981.
Двигатель 1,9, задняя подвеска на пружинах, блокировка дифференциала, музыка, горизонталки солекс, 16 дюймовые диски через переходники, жабры которые соединены с подкапотным пространством, старая приборная панель кастом, новая панель переделанная 2140
Двигатель.
Облегченное колоено былона 2 кг, но не прижилось. Счас стоит обычное колено с противовесами.
Шатуны не облегчались за неимением точных весов.
Поршня были облегчены посредством среза юбок и днищя поршня на два мм что входило в камеру сгорания(63 куб ) лично мерял шприцом и водой.
Поршневая Волговская особого назначение с напылением по бокам поршней.
голова доработана-пилена на 1,7 мм в общей сложности при многократых доработках.
Каналы расточены чтоб стандартные клапана проходили по всей длинне канала.
Клапана родные впуск 39,5 выпуск непомню вобщем стандарт.
Была много раз заварена в раене камеры сгорания потомучто гильза ложиться дальше чем тандарт.
78 распред Жигулевские пружины( класические) по 2 mm шайбы под пружинами и немного доработана тарелки(уменьшен вес) клапана фаска под 30 градусов. Также направляющие в каналах срезаны.
Разрезная шестерня.
Да и маховик 4 кг.
Два горизонтальных карба солекс (40-ки)
Ну и в принципе пока весь тюнинг двигателя.
Объем получился 1,9 а о мощности можно только догадываться. Бунин сказал что при таком раскладе небольше 125 лошадок
© SANYCH